Гарантийный период и регистрация

Гарантия предоставляется на зарегистрированные новые комплекты лопаток Provane, Becker и Elmo Rietschle. Гарантийный период составляет один месяц (30 календарных дней) с момента регистрации комплекта.

Для регистрации пластин, Покупателю, необходимо в течение 7 (семи) календарных дней, после оформления Продавцом отгрузочных документов (счет-фактура, УПД) на товар, отправить на электронную почту Продавца info@pro-vane.ru письмо с указанием ИНН Покупателя, номер полученного счета-фактуры.

Условия

Гарантия предоставляется только на зарегистрированные комплекты лопаток.

Гарантия распространяется на дефекты, допущенные в процессе производства.

В случае обнаружения таких дефектов, полный комплект должен быть отправлен, доставлен Покупателем Продавцу до истечения срока предоставляемой гарантии для проведения проверки (экспертизы) по указанному Продавцом адресу склада. Стоимость транспортировки не компенсируется.

Решение в отношении каждого гарантийного или не гарантийного случая выносится технической службой в течение 1-2 рабочих дней после поступления предоставляемого к исследованию комплекта лопаток на склад Продавца. При гарантийной заявке, для исключения простоя оборудования Покупателя, Продавец имеет право, получив согласие Покупателя, не дожидаясь результатов экспертизы, выставить Покупателю счет на комплект идентичных лопаток и отгрузить товар в адрес Покупателя с 50% предоплатой от полной стоимости комплекта. Окончательная цена отгруженного гарантийного комплекта лопаток будет скорректирована позднее, по результатам проведенной экспертизы.

Гарантия не распространяется на лопатки, которые установлены на неправильно функционирующее оборудование.

Гарантия не покрывает дефекты и повреждения, вызванные неправильной установкой, износом, неправильной эксплуатацией и несоответствующим применением товара.

Гарантия не распространяется на повреждения в тех случаях, когда лопатки, приобретенные на сайте pro-vane.ru были установлены вместе с бывшими в употреблении лопатками, либо с лопатками других производителей.   

При гарантийных случаях Продавец не несёт ответственность за побочные издержки (потеря времени, простой оборудования, нанесение другого урона и т.д.).